Разработчики продолжения легендарной игры сообщили о переносе сроков релиза на следующий год. В сообщении в Твиттере сказано, что для создания по-настоящему лучшей игры им не хватает времени. Фанаты отнеслись с пониманием.

Изначально игра должна была выйти ещё в начале 2020 года, однако релиз решили отложить на «2020-й». Потом анонсировали версии для PS5 и Xbox Series X.

Энди Киплинг и Брайан Мицода подчеркнули, что очень хорошо помнят, какой вышла оригинальная Bloodlines, авторов которой поторопили с релизом. В итоге, игра получилась сырой и полной багов. И, хотя со временем все ошибки исправили, студия пришла к банкротству. А сколько еще шедевров они могли бы сделать, если бы их не торопили?

Разработчики неоднократно заявляли, что игра почти готова и ведутся тестирования. Однако, новости говорят о другом. На днях из команды ушел сценарист и вдохновитель проекта Брайан Митсода, работавший еще над первой Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Вместе с ним уволили креативного директора игры Каая Клуни.

На место ведущего дизайнера встала Саманта Вальшлегер, известная заявлениями о сексуальных домогательствах. Однако и она не продержалась долго - не просто ушла из команды, но даже удалила из своих профилей всю информацию о своей работе над Bloodlines 2.

Но и это не все. Теперь к команде Bloodlines 2 присоединился Александр Мандрыка, геймдизайнер-консультант, основатель агентства Game Whispering. Ранее он работал, в частности, в Ubisoft и выступал ведущим дизайнером, творческим директором и творческим менеджером игр серий Far Cry, Assassin’s Creed, Rainbow Six и других. Фанаты очень обеспокоены, поскольку этот специалист больше известен на экшен играх и не упростит ли он лор Мира Тьмы, который в оригинале цеплял именно возможностью отыгрыша.

Слухи о скором выходе игры опровергаются и на сайте компании. Студия объявила о наборе главного технического дизайнера, главного инженера по геймплею, главного геймдизайнера, главного продюсера, главного инженера искусственного интеллекта, контент дизайнеров. Такое ощущение, что игру разрабатывают с нуля. Или полностью переделывают. Да и ситуация, когда уходят ведущие сотрудники, очень нездоровая.

Напомним, что действие происходит в Сиэтле. Этот город еще ни разу не был затронут вселенной World of Darkness, поэтому у разработчиков была полная свобода действий. Нас ждет мрачный ночной город , где холодные неоновые вывески перебиваются мрачными тенями, по подворотням ходят бандиты, проститутки и бездомные, улицы контролирует коррумпированная полиция, а над всем стоят силы, которые хуже и страшнее любой мафии, но и они не самые главные чудовища в Мире Тьмы. В общем, тоска, мрак и безысходность. Но все это очень интересно! Линейка серии славится своим отыгрышем, логичным миром и хорошо прописанными персонажами, благодаря чему можно на долгие часы погрузиться в предлагаемую историю. Разработчики хотят сделать так, чтобы игроку всегда было что увидеть и чем заняться. 

Обсуждение выхода