Продолжение культового симулятора средневекового Раубриттера до сих пор далеко от реализации. Mount and Blade 2 будет находиться в раннем доступе еще долгое время. Впрочем, все не просто так - студия Taleworlds активно дорабатывает все аспекты игры.

Подводя итоги годичного раннего доступа, студия признала, что игре требуется больше времени и её создатели не готовы выпустить её. Пока что выход из раннего доступа отложен до четвертого квартала, однако разработчики планируют посвятить её полировке столько времени, сколько потребуется.

Нововведения второй части Mount and Blade

В студии рассказали, что провели огромную работу над оптимизацией игры. Изменения коснулись и геймплейсной составляющей. В игре будет больше 300 перков, от которых будет зависеть предпочтительный путь вашего персонажа. С таким количеством навыков можно отыграть буквально любую историю.

Разработчики дорабатывают Mount and Blade 2 для игры в долгую. Была внедрена новая визуальная система для отображения событий карты, таких как рейды, сражения и осады, в пользовательском интерфейсе, а не с помощью 3D-значков, чтобы улучшить общую видимость. Добавлены мобильные трекеры партий, которые позволяют игрокам лучше понимать, где находятся их клановые партии и армии королевств. Такие события, как турниры и квесты можно увидеть на табличках поселений. Теперь можно увидеть угрозы в адрес ваших феодалов или дворян и в целом иметь больше информации о мире.

Mount and Blade 2 дипломатия и искусственный интеллект

Важнейшей составляющей игры является ИИ. В первой части было интересно, но опытный игрок быстро видел слабые места и начинал использовать глупости искусственного интеллекта. Серьезно доработана система дипломатии. Серьезно улучшен процесс принятия решений со стороны вассалов и королей, чтобы они действовали интересными и разумными способами. Теперь сюзерены думают о сохранении своего государства и не бросят столицу в осаде ради налета на деревню на краю карты.

Военный ИИ получил почти такое же внимание. Феодалы теперь гораздо реже преследуют далекие цели и предпочитают нападать на владения людей, которые им не нравятся, а не на тех, которые им нравятся. А чтобы было еще интереснее, к осадам добавилось еще и новое решение - мародерство позволяет завоевателям опустошать, грабить или проявлять милосердие к поселению, что ИИ-лорды делают на основе своей морали, интересов и личных навыках.

Боевая система Mount and Blade 2

С раннего доступа сделан ряд заметных дополнений, таких как автоблок, аплодисменты, блокировка цели, дополнительное колесо радиального порядка и возможность стрелять из некоторых арбалетов с лошади. Введены дополнительные тактические механики. Например возможность назначать капитанов в формации.

Многие игроки жаловались на полевые сражения и осады. Капитальный переработан процесс формирования и тактики ИИ. Введены новые категории подразделений, такие как застрельщики, куда вошли бойцы с метательным оружием. Он также научился выдвигать вперед щитоносцев и улучшил реакцию на дальний огонь и смену состава вражеских сил. Улучшено понимание длины оружия и позиционирования.

Также, Taleworlds реализовало ряд сцен, дизайн которых был разработан в ходе конкурса при раннем релизе. Проекты победителей появятся в игре.