Cloud Chamber уже довольно долго работает над новой частью BioShock. Доподлинно неизвестно, будет ли это продолжение или полный перезапуск серии, однако аналитик MauroNL раскрыл некоторые подробности «внутренней кухни» благодаря свежим вакансиям.

Сейчас студия разыскивает претендента с опытом работы над ролевыми играми, который помог бы разработчикам спроектировать внутриигровую диалоговую систему уровня Fallout. Помимо этого, Cloud Chamber ищет программиста искусственного интеллекта, в том числе для поведения городской толпы. Действие игры развернётся в совершенно новом сеттинге — игрокам не стоит ждать возвращения в Восторг или Колумбию.

Согласно прошлогоднему анонсу, игра находится на ранней стадии разработки, а производство продлится ближайшие несколько лет. Платформы не называются, но можно смело считать, что игра выйдет только на следующем поколении консолей — PS5 и Xbox Scarlett.

Изначально проект начинали делать в 2015 году в студии Certain Affinity, однако к концу 2016-го решили заняться проектом без сторонних разработчиков. В конце 2017 года и появилась студия Cloud Chamber, хотя официально об этом сообщили только сегодня.

К слову, на фоне этой новости Шрайер рассказал, что 2K Games до сих пор не сообщила публично, что в 2013 году закрыла студию 2K Marin, создателей BioShock 2. Тогда издатель рассказал о сокращениях, а затем демонстративно вёл себя так, будто бы студия всё ещё существует.