Hitman: AbsolutionTore Blystad, директор новой игры от IO Interactive, считает, что предыдущие игры серии Hitman были слишком хардкорными, теперь они намерены внести изменения в Hitman: Absolution для расширения аудитории.

"Самая сложная задача для нас была в том, чтобы игра была доступной, чтобы она нравилась и хардкорным, и аркадным игрокам. Мы не хотим сделать игру слишком аркадной, чтобы наши хардкор-фанаты просто потеряли интерес к серии." Сказал Tore Blystad.

Также Blystad расскрыл несколько деталей относительно игрового движка.

"Каждое действие теперь обновляется в режиме реального времени. У нас также есть отдельные команды, которые работают вместе для оптимизации движка."

Проще не значит лучше

Также Blystad обсудил AI-технологию Hitman: Absolution.
"Если вы атакуете врага любым способом, то они всегда будут давать отпор, если же вы идёте мирным путем, то они остаются нейтральными по отношению к вам. Также мы создали подобные вещи, как и в огромных песочницах-играх, но на более детальном уровне, потому что у нас сильный акцент на возможности персонажей. Все персонажи имеют имена, они играют какую-то роль в истории. Мы хотим, чтобы всё это выглядело правдоподобно. Это самая важная часть игры."

Hitman: Absolution выйдет для PC, PlayStation 3 и XBox360 в следующем году.

Источник: www.gamemag.ru