The Witcher 2 Full combat Rebalance — глобальная модификация для второй части ВедьмакаБлагодаря инструментарию создания модов для второго Ведьмака изменять и дополнять игру может любой желающий. В результате среди простых геймеров и профессиональных мододелов нашлось место и более уникальной фигуре — один из создателей оригинальной игры представил на суд общественности собственный мод, изменящий боевую систему и сложность игры. 

Новый старый ведьмак

Очевидно дизайнер второй части Ведьмака, Анджей Квятковски не мог в полной мере насладиться созданной вместе с коллегами игрой, поэтому свободное от работы время он посвятил созданию собственной глобальной модификации, которая затрагивает в первую боевую систему, дерево умений и уровни сложности.

Первым делом создатель мода изменил боёвку, сделав поведение Геральта более контролируемым. Коррекция анимации как самого ведьмака так и его соперников сделала управление более отзывчивым, теперь на отдаваемые команды Геральт реагирует быстрее. Блокировка ударов и отражение стрел теперь работают автоматически, впрочем вероятность этого не стопроцентная и учитывает количество ударов, отражённых ведьмаком за последние несколько секунд, а так же точку удара, который нужно отразить. Кроме того, ведьмак теперь может парировать удары в движении, для чего создана полностью новая анимация.

The Witcher 2 Full combat Rebalance — глобальная модификация для второй части Ведьмака

Живучесть врагов теперь основывается на их снаряжении и умениях, а не на большом количестве здоровья, кроме того они научились новым атаками и вариантам боя.

Дерево умений значительно переработано в сторону превосходства качества над количеством. Это значит, что умений у ведьмака стало меньше, но даваемый ими эффект усилился. Большая часть ведьмачьих умений доступна герою с самого начала и убрана ранее существовавшая необходимость прокачивать ветку Тренировки, чтобы иметь возможность развивать другие умения. Изменены знаки Аард и Игни, теперь они воздействуют на площадь, а не на отдельную цель. Алхимические рецепты больше не продаются у случайных торговцев, вместо этого Геральт “вспоминает” их с ростом уровней. Кстати, набор опыта теперь возможен только за выполнение заданий, убийство врагов опыта больше не даёт.

The Witcher 2 Full combat Rebalance — глобальная модификация для второй части Ведьмака

Это лишь незначительная часть выполняемых модификацией изменений, а с полным перечнем (на английском языке) можно ознакомиться на странице закачки мода. В нём также присутствует большое количество изменений баланса, некоторые графические улучшения и дополнения, исправление некоторых ошибок “оригинальной” версии и изменение игровой экономики.

The Witcher 2 Full combat Rebalance — глобальная модификация для второй части Ведьмака

И, напоследок ложка дёгтя. Судя по многочисленным отзывам, мод хотя и содержит безусловно интересные и правильные идеи, на данный момент оставляет желать много лучшего в плане качества. Успевшие попробовать модификацию игроки жалуются на то, что ведьмачьи Знаки стали слишком сильны и меч теперь не нужен вообще, что в нём слишком много ошибок, а внесённые изменения не всегда очевидны. Например, несмотря на значительную переделку дерева умений, описания у них остались старые, что создаёт весьма серьёзную путаницу при попытке понять, что же теперь даёт то или иное умение.

Так что если вы не экстремальный фанат Геральта, охотно кидающийся на всё новенькое, даже если оно наполнено багами и весит 1,5 гигабайта, то лучше выждать месяц-другой пока, как все надеются, автор доведёт своё творение до более приемлемого уровня качества.

Обзор The Witcher 2 Full combat Rebalance (на английском):

Стоило ли ожидать, что человек, близкий к процессу создания оригинальной игры сможет с первой попытки создать качественный мод или обилие ошибок в Full combat Rebalance вполне закономерно?

 

Источник: www.zombinews.ru